16.11.2013

HI EVERYBODY&LOOK#4

   Доброго выходного дня всем, кто читает этот пост!:) Отсутствие подходящих погодных условий и...присутствие внезапно навалившихся дел не дают мне пофотографироваться для вас в новом луке. Как и обещала, основой его будет то самое синее платье с моего дня рождения, потому что запечатлеть его в полный рост в момент торжества возможности не предоставилось.:D



      Но и сегодня мне есть, что вам рассказать. Во-первых, несколько постов назад я сообщала о том, что читаю роман "Поющие в терновнике" и обещала поделиться впечатлениями, о чем напрочь забыла, хотя сделала это в своем твиттере Коротко скажу, что вам непременно понравится проживать целые поколения. Лично я влюбилась в семью Клири. Ведь книга предоставила нам возможность пройти с ними от рождения до самой смерти, пережить все жизненные трудности и любовные перипетии. Тут любой не останется равнодушным. А в конце вы четко осознаете, почему роман назван именно "Поющие в терновнике", и уверяю вас, это осознание заставит задуматься.:)


               Сейчас мое сердце занимает "Ночь нежна" Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Пока я на второй книге, но я бесконечно мечтаю, чтобы эта история тянулась как можно дольше. Ведь я так полюбила красивую парочку Дайверов. Красивую и образцовую, о тайнах которой не знает никто.






              

     Ну и во-вторых, пока я совсем не стала НЕ светским обозревателем, хочется поделиться с вами плодами труда нашей команды LOOK. Сегодня вышел уже 4й выпуск, который длится в отличие от предыдущих 20 минут. Вот такой эксперимент мы решили провести по просьбам зрителей. И,судя по отзывам, пока он удачный. Надеюсь, выпуск понравится и вам! Ждем вас в подписчики нашей группы в контакте;) Приятного просмотра! 
(нажать на "Часть 1" "Часть 2" для просмотра выпуска)





XOXO

1 комментарий:

  1. Диана, благодарю и поздравляю тебя также с этими светлыми добрыми праздниками!:)

    ОтветитьУдалить