25.10.2010

My lovely Malta. Part 3

Утро...звонит мой будильник любимой песней Якимец  Iyaz- Replay и тут я поняла...у меня появилось два ленивых, необязательных ребёнка...Анушка и Лизушка. Господи, каждое утро мне приходилось кое-как их поднимать, криками о точ, что мы опоздаем и это будет не моя вина. О том, что мы ничего не успеем и вообще...почему вы ещё не одеты???
С горем пополам, мы спустились на завтрак. Обычно мы брали бутерброды с ветчиной, маслом, джемом, хлопья, как простые, так и шоколадные, пили какао, соки и молоко. Покушали...взяли свои пакетики со скудненьким ланчем (кстати, бургеры оказались очень вкусными!) и отправились искать школу. Нашли. Даже не опоздали, а пришлось ещё и ждать. Сразу отмечу плюс школы: в кафе были чудные, аппараты с различными вкусностями и главное!!!горячим шоколадом!:) Конечно, такие есть почти везде, но там как-то всё это было особенным.
Эньес.
 Нас посадили в класс. Мы осматривались. С нами была группа хохлушек, с ужасными говорами, дико смешными, и француженка. Быть точнее, парижанка. Она сразу мне приглянулась своей худобой, бледностью, но красивой!такой прозрачной, красивыми жидкими волнистыми русыми волосами, и оболденными босоножками на толстом каблуке! (Каблуки, как оказалось, она почти никогда не снимала) ох уж эти парижанки...:) Мы познакомились с ней. Её звали Эньес. Она не была особо общительной, но и скромной тоже. :) Первый её вопрос был, курим ли мы. И тут-то Якимец её и приметила. :DD Ахах, нет-нет...не потому что стрельнуть одну-другую, а просто они начали очень плотно общаться всё наше прибывание на Мальте! Т к Аня практикуется и во французском, эти птички отлично спелись и уже на второй день, Аня знала, с кем и как у француженки был первый раз и т д...далее, думаю, продолжать не имеет смысла. :)
Зашёл учитель, раздала нам тесты, мы принялись решать. Признаюсь, к концу было сложновато! За 40 мин мы должны были выполнить 80 заданий. Это оказалось слишком много. %)
На брейке, т е на перемене, нас распределили по группам. По разным группам.:( Ну, это позже оказалось - ничего.!:) Каждый нашёл в классах знакомых, которые и стали в составляющем нашими любимыми мальтийскими френдами.





В моём классе такими людьми стали Настя Коленко, Влад Кошкин (мой любимый котэ, как я скучаю!). В Лизкином классе мы приобрели чууудного ребёнка! Мальчика из Словакии Джонаса! О его корах позже в подробностях! Такое нельзя пропустить. Ну, и в классе Яки учились Эля и Хлус (Ника).

Комментариев нет:

Отправить комментарий